Ситуационный анализ предлагаемый
Центром бизнеса образования и консалтинга позволяет:
• Увидеть истинное положение вещей на предприятии,
• Наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной
хозяйственной деятельности,
• Составить перспективный бизнес-план, маркетинговый план или стратегическую
маркетинговую программу.
Ситуационный, или «SWOT (СВОТ)-анализ» может осуществляться как для организации
в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Его результаты в дальнейшем используются
при разработке стратегических планов и планов маркетинга. При проведении
SWOT-анализа специалисты ЦБОиК узнают, обладает ли компания внутренними
ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам. Они
также показывают, какие внутренние слабости могут усложнить ситуацию. SWOT
анализ помогает всесторонне проанализировать ситуацию, положение компании, как
в текущий момент времени, так и в будущем, и указывает на те внутренние
особенности компании, которые нуждаются в изменении или усилении. По
результатам ситуационного анализа специалисты Центра бизнес образования и консалтинга определяют:
• Положение компании на рынке,
• Оценить внешние и внутренние факторы, влияющие на ее развитие.
• Использовать результаты при создании стратегических планов, плана маркетинга
• Сильные и слабые стороны компании
В результате проведения
ситуационного анализа Вы получаете:
• Достоверную и информацию о положении и результатах деятельности предприятия и
их соответствии целям предприятия;
• «Реальные» данные для планирования деятельности и анализа сильных и слабых
сторон предприятия.
Институт менеджмента и бизнеса на протяжении многих лет выпускает специалистов
по маркетингу, менеджменту и экономике. Мы имеем огромный опыт в анализе
ситуации на предприятии. По этим темам пишется научные статьи, защищаются
диссертации. Команда профессорско-преподавательского состава, обладающая
большим практическим опытом и глубокими профессиональными знаниями, активно и
своевременно реагирует на меняющиеся условия экономики.
|