МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

        Маркетинговые исследования – это целенаправленный сбор, обработка и анализ данных о внешней среде компании, направленный на информационное обеспечение руководства компании. Основной целью проведения маркетингового исследования является получение необходимой информации об основных тенденциях рынков и отраслей, клиентах, поставщиках, конкурентах для принятия обоснованных и эффективных управленческих решений. Результаты маркетинговых исследований предназначены для решения управленческих задач компаний, относящихся к различным отраслям экономики. Исследование может быть ограничено изучением рынка отдельного города, региона, а также может описывать ситуацию на рынках Федеральных округов и Российской Федерации в целом. Причины проведения маркетинговых исследований могут быть следующие:

• необходимость освоения новых рынков;

• необходимость расширения, диверсификации деятельности компании;

• поиск партнеров, поставщиков, инвесторов;


необходимость сбора информации для составления инвестиционного проекта, бизнес-плана, разработки стратегии компании.

        Маркетинговые исследования необходимы в любом бизнесе. Добиться успеха в коммерческой деятельности можно только при наличии информации, необходимой для эффективной организации этой деятельности. Чтобы планировать выход на новые рынки или расширение рынка нужно знать существующий спрос, особенности целевой аудитории, политику конкурентов. Маркетинговая информация позволяет предприятию:

• снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы;

• получить конкурентные преимущества;

• следить за маркетинговой средой;

• координировать стратегию;

• оценивать эффективность деятельности;

• подкреплять интуицию менеджеров.

        Маркетинговые исследования - это одна из форм бизнес исследований, направленная на выявление проблем компании на рынке. Маркетинговые исследования ложатся в основу стратегического анализа, направленного на полную диагностику маркетинговой компоненты фирмы. ИМиБ на протяжении многих лет выпускает специалистов по маркетингу, данное направление глубоко изучается нашими учеными, предлагаются инновационные решения возникающих вопросов.Центр бизнес образования и консалтинга  работает только с высоко квалифицированными специалистами и профессионалами в области маркетинга, опираясь на современные научные разработки и многолетний опыт работы в данном направлении.
        В результате проведения маркетинговых исследований и стратегического анализа возможно создание наиболее эффективных рыночных стратегий.
Comments